мой ЮТУБ канал прикольных МУЛЬТИКОВ!
мой ТЕЛЕГРАМ канал прикольных МУЛЬТИКОВ!

Урок 27

 

Обработка текстовой и графической информации.



Цели урока:



·  повторить материал, касающийся создания информационных объектов средствами текстового процессора и графического редактора;

·  познакомить учащихся с приемами создания комбинированных документов;

·  дать представление об одновременной работе в двух приложениях.

 

Основные понятия:



·  текстовый процессор;

·  графический редактор;

·  текстовый документ;

·  рисунок;

·  комбинированный документ.

 

Оборудование:



·  ПК, мультимедийный проектор, экран;

·  образец выполнения задания – файл: Билет.bmp.

 

Ход урока:

 

1) Актуализация ранее изученного материала:



·  Этот урок планируется как первый урок IV четверти, поэтому особое внимание должно быть уделено актуализации ранее изученного материала.



·  Ученики отвечают на вопросы.

 

  1. Что такое информация?
  2. Какие информационные процессы вам известны?
  3. Для чего человеку нужен компьютер?
  4. С помощью какого программного средства мы обрабатывали текстовую информацию?
  5. С помощью какого программного средства мы обрабатывали графическую информацию?

·  Ученики называют основные устройства компьютера и объясняют их назначение.

·  Ученики называют и показывают основные элементы рабочего стола.

·  Ученики называют и показывают основные элементы окна приложения WordPad.

·  Ученики перечисляют основные основные этапы создания текстовых документов.

·  Ученики называют и показывают основные элементы окна приложения Paint.

·  Ученики называют и показывают основные инструменты графического редактора.

·  Повторяются правила техники безопасности при работе на компьютере.



2) Домашнее задание:


·  §2.9 - 2.10.

·  РТ: №53 с.85.

<">

Содержание

<">