Урок 27
Обработка текстовой и
графической информации.
Цели урока:
·
повторить материал,
касающийся создания информационных объектов средствами текстового процессора и
графического редактора;
·
познакомить учащихся с
приемами создания комбинированных документов;
·
дать
представление об одновременной работе в двух приложениях.
Основные понятия:
·
текстовый процессор;
·
графический редактор;
·
текстовый документ;
·
рисунок;
·
комбинированный документ.
Оборудование:
·
ПК,
мультимедийный проектор, экран;
·
образец выполнения
задания – файл: Билет.bmp.
Ход урока:
1) Актуализация ранее изученного материала:
·
Этот урок
планируется как первый урок IV четверти, поэтому особое внимание должно быть
уделено актуализации ранее изученного материала.
·
Ученики отвечают на
вопросы.
·
Ученики называют
основные устройства компьютера и объясняют их назначение.
·
Ученики называют и
показывают основные элементы рабочего стола.
·
Ученики называют и
показывают основные элементы окна приложения WordPad.
·
Ученики перечисляют
основные основные этапы создания текстовых
документов.
·
Ученики называют и
показывают основные элементы окна приложения Paint.
·
Ученики называют и
показывают основные инструменты графического редактора.
·
Повторяются правила
техники безопасности при работе на компьютере.
2) Домашнее задание:
· §2.9 - 2.10.
· РТ: №53 с.85.