мой ЮТУБ канал прикольных МУЛЬТИКОВ!
мой ТЕЛЕГРАМ канал прикольных МУЛЬТИКОВ!
На главную

Информатика 8 класс                 Дата _____________

Урок 3. «Двоичная система счисления. Двоичная арифметика».

Цели урока:

предметные — формирование навыков перевода небольших десятичных чисел в двоичную систему счисления и двоичных чисел в десятичную систему счисления; умения выполнения операций сложения и умножения над небольшими двоичными числами;

метапредметные — умение анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему;

личностные — понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.

Решаемые учебные задачи: 

1) рассмотрение двоичной системы счисления как знаковой системы;

2) рассмотрение правила перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления;

3) рассмотрение правила перевода целых десятичных чисел в двоичную систему счисления;

4) знакомство с операциями сложения и умножения в двоичной системе счисления.

Ход урока:

I.                       Организационный момент.

II.                    Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.

-Что называют системой счисления?

-Какие существуют виды систем счисления?

-В чем особенность унарной системы?

-В чем особенность непозиционных систем?

-В чем особенность позиционных систем?

III.                 Изложение новой  темы.

«Двоичная система счисления. Двоичная арифметика»

                                                      

 

 

 

IV.                Закрепление темы.

V.                   Индивидуальная работа. Практическая работа на ПК.

VI.                Итоги урока. Домашнее задание. §1.1. стр 8 – 9, 12, задача №12.

<">

Содержание

<">