мой ЮТУБ канал прикольных МУЛЬТИКОВ!
мой ТЕЛЕГРАМ канал прикольных МУЛЬТИКОВ!
На главную

Информатика 9 класс                                                                    Дата ___________

Урок 16. «Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор».

Цели урока:

предметные – умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию ветвление; метапредметные – умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; 

личностные – алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

 

Ход урока:

I.                  Организационный момент.

II.               Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.

III.            Изложение новой  темы.

«Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор»

 

IV.            Закрепление темы.

V.               Индивидуальная работа. Практическая работа на ПК.

VI.            Итоги урока. Домашнее задание. §3.4. стр 129 – 130, ответить на вопросы.

Содержание