Информатика 9 класс Дата ___________
Цели урока:
предметные – представления о понятиях «одномерный массив», «значение
элемента массива», «индекс элемента массива»; умение исполнять готовые и
записывать на языке программирования простые циклические алгоритмы обработки
одномерного массива чисел (суммирование всех элементов массива; суммирование
элементов массива с определенными индексами; суммирование элементов массива, с
заданными свойствами; определение количества элементов массива с заданными
свойствами; поиск наибольшего (наименьшего) элементов массива и др.);
метапредметные – умение самостоятельно планировать пути достижения
целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках
предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной
задачи;
личностные – алгоритмическое мышление, необходимое для
профессиональной деятельности в современном обществе; представление о
программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.
Решаемые учебные
задачи:
1) познакомиться с сущностью процесса сортировки массива;
2) сформировать умение записывать на языке программирования короткие
алгоритмы обработки одномерных массивов.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.
III. Изложение новой темы.
«Сортировка массива»
IV. Закрепление темы.
V. Индивидуальная работа. Практическая работа на ПК.
VI. Итоги урока. Домашнее задание. §2.2. стр 71 – 75.