Информатика 9 класс Дата ___________
Урок 47. «Административная контрольная работа».
Цель урока: проверка уровня усвоения знаний по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах» и «Коммуникационные технологии»; выявление знаний уч-ся и степени усвоения ими ранее изученного материала.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся.
III. Основная часть.
«Административная контрольная работа»
1 вариант
1. Массовое производство персональных компьютеров началось...
1) в 40-е годы |
3) в 80-е годы |
2) в 50-е годы |
4) в 90-е годы |
1) 1 бод |
3) 1 байт |
2) 1 бит |
4)1 Кбайт |
3. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число в промежутке от 1 до 8. Второй участник задает вопросы: «Загаданное число больше числа _?» Какое максимальное количество вопросов при правильной стратегии (интервал чисел в каждом вопросе делится пополам) должен задать второй участник, чтобы отгадать число?
1) 1 |
3) 3 |
2) 2 |
4) 4 |
1) 101 |
3) 111 |
2) 110 |
4) 100 |
1) размера экрана дисплея 2) частоты процессора
3) напряжения питания 4) быстроты, нажатия на
клавиши
1) принтер |
3) системный блок |
2) монитор |
4) модем |
1) единица измерения информации 2) программа в
оперативной памяти
3) текст, распечатанный на принтере 4) программа или
данные на диске
1) все стороны данного объекта 2) некоторые
стороны данного объекта
3) существенные стороны данного объекта 4) несущественные стороны данного
объекта
1)
последовательность
команд, которую может выполнить исполнитель
2) система команд исполнителя 3) математическая
модель 4) информационная модель
1)цикл
2) ветвление
3) подпрограмма
4) линейная
1) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1
см), направо (90°), вперед (1 см), направо (90°)вперед (1
см), направо (90°);
2) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1
см),направо (90°), вперед (1 см), направо (90°), вперед (1
см),
3) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1
см), направо (90°), вперед (1 см), направо (90°)
4) вперед (1 см), направо (90°), вперед (1
см),направо (90°)
1) значение переменной |
3) тип переменной |
2) имя переменной |
4) тип алгоритма |
1) слово 2)
точка экрана (пиксель)
3)
абзац
4) символ (знакоместо)
1) одну 2)
две (MS-DOS, Windows)
3) три (MS-DOS, Windows, Macintosh) 4) пять (MS-DOS, Windows, Macintosh, КОИ-8, ISO)
1) линия, круг, прямоугольник
2) выделение, копирование, вставка
3) карандаш, кисть, ластик 4) наборы цветов
(палитры)
1) 10 000 бит |
3) 10 Кбайт |
2) 10 000 байт |
4) 1000 бит |
1) проекционная
панель 2) CD-ROM-дисковод и звуковая плата
3) модем
4) плоттер
1) 6 |
3) 4 |
2) 5 |
4) 3 |
|
1) 5 |
3) 15 |
2) 10 |
4) 20 |
1) поле |
3) таблица |
2) форма |
4) запись |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
4 |
3 |
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
4 |
2 вариант
1) числовую информацию 2) текстовую информацию
3) звуковую информацию 4) графическую информацию
1) 10 бит |
3) 8 бит |
2) 10 Кбайт |
4) 1 бод |
1) 2 |
3) 4 |
2) 3 |
4) 5 |
1) 101 |
3) 111 |
2) 110 |
4) 100 |
1) на гибком диске 2) на
CD-ROM-диске
3) на жестком диске
4) в оперативной памяти
1) от экрана вперед 2)
от экрана назад
3) от экрана вниз 4) от экрана
вверх
1) каталоги и файлы 2) только каталоги
3) только файлы 4) ничего
1) столько же, сколько и моделируемый объект 2) меньше, чем моделируемый объект
3) больше, чем моделируемый объект 4) не
содержит информации.
1) правила техники
безопасности 2) инструкция по
получению денег в банкомате
3) расписание уроков 4) список
класса
|
1) цикл
2) ветвление
3) подпрограмма
4) линейная
1) 0 см |
3) 3 см |
2) 2 см |
4) 4 см |
1) тип, имя |
3) тип, значение |
2) имя, значение |
4) тип, имя, значение |
1) размер шрифта 2) параметры абзаца
3) последовательность символов, слов, абзацев 4) параметры страницы.
1) одну 2) две (MS-DOS, Windows)
3) три (MS-DOS, Windows, Macintosh)
4) пять (MS-DOS, Windows, Macintosh, КОИ-8, ISO)
1) линия, круг, прямоугольник 2) выделение,
копирование, вставка
3) карандаш, кисть, ластик 4) наборы цветов
1) 100 бит |
3) 400бит |
2) 400 байт |
4) 100 байт |
1) 8 уровнями интенсивности 2) 16
уровнями интенсивности
3) 256 уровнями интенсивности 4) 65 536 уровнями интенсивности
1) 6 |
3) 4 |
2) 5 |
4) 3 |
1) 20 |
|
2) 15 |
4) 5 |
1) поле в таблице |
3) строку в таблице |
2) имя поля |
4) ячейку |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
3 |
3 |
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
4 |
4 |
3 |
1 |
4 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
IV. Итоги урока. Домашнее задание. §§4.1 - 4.2.