мой ЮТУБ канал прикольных МУЛЬТИКОВ!
мой ТЕЛЕГРАМ канал прикольных МУЛЬТИКОВ!
На главную

Информатика 8 класс                 Дата _____________

Урок 11. «Решение логических задач».

Цели урока:

предметные — представление о логических элементах и электронных схемах; умения анализа электронных схем;

метапредметные — умения представления одной и той же информации в разных формах (таблица истинности, логическое выражение, электронная схема);

личностные — понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.

 Решаемые учебные задачи: 

1) знакомство с дискретными преобразователями информации и простейшими электронными схемами;

2) рассмотрение примеров анализа логических схем;

Ход урока:

I.                  Организационный момент.

II.               Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.

1.               Что такое высказывание?

2.               С помощью каких языков можно построить высказывание?

3.               Какие логические операции используются для составления сложных высказываний на языке алгебры логики? Как  они обозначаются?

4.               Какие законы применяются для упрощения логических выражений?

5.               Как построить таблицу истинности сложного логического выражения?

III.            Изложение новой  темы.

«Решение логических задач»

 

IV.            Закрепление темы.

V.               Индивидуальная работа. Практическая работа на ПК.

VI.            Итоги урока. Домашнее задание. §1.3.  стр 32 – 40. Задача №№ 6, 13.

<">

Содержание

<">